Добавить объявление

Лучшие предложения

Гостевой дом «Ирина»
  • п. Витязево, ул. Майора Витязя, 32

  • Пешком до моря: 20 мин.

от 300 eруб. чел/сут
Гостевой дом «В.А.Ш.»
  • г. Анапа, ул. Кати Соловьяновой, 148

  • Пешком до моря: 15 мин.

от 500 eруб. чел/сут
Гостиница «Ани»
  • Джемете, ул. Песчаная, 9 А

  • Пешком до моря: 5 мин.

от 400 eруб. чел/сут

Гостиница «Бухта радости»

г. Анапа, ул. Терская, 84
Просмотров: 622

Описание объекта

Описание

Гостиница «Бухта радости»: общая информация о жилье на море

"Бухта Радости" — гостиница, которая находится в самом центре города-курорта Анапа, располагается в непосредственной близости от лучших лечебниц и санаториев курорта. Прогулявшись всего пять-семь минут от гостиницы, Вы сможете насладиться прекрасными золотыми песчаными пляжами с ракушечным песком. Парки, аттракционы, аквапарк, центральная набережная, а так же множество кафе и ресторанов - это лишь малый список того, что Вы найдете в шаговой доступности от гостиницы. Но и это еще не все! Лишь пять минут у Вас займет прогулка до ближайших торговых и культурных центров, в которых каждый сможет найти себе что-нибудь по душе. И, не смотря на такое соседство, наши гости всегда могут наслаждаться тишиной и спокойствием на протяжении всего отдыха. На территории гостиницы "Бухта Радости" гостям предлагается бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет, отличная сауна с бассейном, шикарный бильярдный зал и лифт.

Номера для отдыхающих

Гостиница "Бухта Радости" - это 23 комфортабельных номера. Из них: 21 номер категории "Стандарт" и 2 номера категории "Люкс". Все номера исполнены в современном стиле и оснащены всеми необходимыми удобствами: новой мягкой мебелью, холодильником, сплит-системой кондиционирования, телевизором, телефоном, ванной комнатой, феном, Wi-Fi интернетом. Площадь номеров от 24 м2. Номера располагаются со 2 по 4 этаж, в каждом номере присутствует балкон. Уютное оформление номеров гостиницы подходит как нельзя лучше для качественного расслабления и отдыха. Мы постарались сделать всё, чтобы Вы чувствовали себя как дома.

Алексей(01.07.2017)

Полная рецензия на 2015г. Отдыхали в Июле месяце в Анапе «Бухта радости» Всего неделю! Я Вам так скажу (опираясь на собственный опыт). Приехали мы с задержкой на 6 часов. Встретил нас администратор Алексей, вежливый и видимо опытный в фин-мониторинге благо записал всё вплоть до кода подразделения полиции в паспорте. Первый день нашего отпуска прошёл очень результативно как и последующие. Первый вопрос возник к шторке в ванной комнате (она была грязная как в прочем и жалюзи на окне что просто не прикрывали наготу сгоревшего тела. (дом на против был жилым). День второй выявил проблемы с сплит системой которая начала вонять гнилыми тряпками, благо все кондиционеры были заключены в один канал слива конденсата, наша система начала вонять когда включали сплит систему этажом выше. Мы оповестили администратора о непригодности системы кондиционирования, на что мы получили ремонт и чистку на весь наш отпуск! Всё закончилось дескать чисткой и ремонтом который я уверен на 100% воняет как и прежде…. За день до съезда я беседовал с администратором Алексеем о проблеме времени съезда, меня уверяли что если-что я могу и до 16 остаться. Однако какого было моё удивление когда мне в грубой форме сказали что Вы выезжаете? (время 10.00) Заявление Юли! Прошу прощения но я это не ожидал, мне сказали что мой туроператор привез людей в мой номер. Тут всё и началось! Я и моя половина (супруга) в впроголодь побежали в банкомат за деньгами в дорогу. Далее мы вернулись помыть головы и сдать чемоданы на хранение…. А когда через 7 часов вернулись за чемоданами у нас Алексей спросил какой у вас номер? ЛЮДИ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД!

Гарю(01.07.2017)

Отдыхали в Анапе летом 2014 года (Июль). Долго выбирали гостиницу, читали отзывы, смотрели расположение относительно пляжа. В результате остановились на "Бухте радости". И с самого начала отпуска стали появляться проблемы:
1. При первоначальной брони номеров (за месяц до въезда) при разговоре с женщиной, представившейся, как хозяйка отеля, были забронированы два двухместных номера с двухспальными кроватями. В результате - предоставили номера с двумя односпальными кроватями, мотивируя тем, что те (с двухспальными) уже заняты (!!!).
2. Как и написано на сайте гостиницы, за месяц до приезда был заказан трансфер вокзал - гостиница, о чем сообщил по электронной почте (опять же, как было сказано на сайте). В день покупки билетов, когда был уже известен поезд, я вторично проинформировал гостиницу о нашем приезде, уточнив время и номер поезда. Поскольку ответов не было - еще одно письмо я написал за день до отъезда из Москвы. Ответ получил в день приезда (за 2 часа до прибытия в Анапу), что "надо было сообщать заранее, нам никто ничего не сказал - вас никто не ждет). В результате пришлось сорок минут ждать такси на вокзале.
3. Приехав, узнали, что, несмотря на надпись на ресепшне "пребывание в номере после часа выселения оплачивается по часам" (как во всех цивилизованных отелях), продлить пребывание в номере мы не можем (поезд в 4 дня, выселение в 12-00), так как номера уже (!!!) записаны за новыми въезжающими, которые вот практически сразу после 12 приедут. Неимоверным чудом получилось посидеть с вещами на общей кухне отеля.
4. Отдельного упоминания требует сам номер (у второй пары было чуть лучше). Несмотря на условно евро ремонт, в ванной отвратительно замазан стык между ванной и стеной, при принятии душа туда подтекает вода. Причем, до лужи на полу. Судя по услышанному, это не единичный случай и во многих номерах так. В нашем еще была проблема с засоренным сливом.
5. В номере отсутствует сейф для хранения мелочей.
6. На общей кухне (завтрак готовим себе сами, да) отсутствуют хотя бы одноразовые полотенца. Нет также банального кулера с холодной водой.
7. Когда собирались выезжать и заказывали обратный трансфер гостиница - вокзал, узнали, что на самом деле, несмотря на написанное на сайте гостиницы, отель не несет никакой ответственности за ценовую политику трансфера. Типа, как водитель решит, так и поедете. Пришлось опять же заказывать такси самим, там хотя бы цены прописаны и ясны.
8. В день отъезда администратор гостиницы (показательно, что тот же, который встречал и выслушивал наши первые недовольства) устроил форменную истерику, обвиняя нас, что мы "распространяем слухи, как тут все плохо, среди свеже приехавших, из-за чего, как мы поняли, кто-то уже передумал и сменил отель по приезду).

Одним словом, впечатление от отдыха было слегка испорчено. Единственное, что спасло положение, это теплое море, расположенное в 15 минутах от отеля, и экскурсионный досуг.

Всем, кто захочет посетить данный отель, советую задуматься и быть может выбрать что-то подороже, но и выше качеством.

Похожие варианты

Частный сектор «У Лины»
  • Джемете, ул. Виноградная, 9

  • Пешком до моря: 5 мин.

от 400 eруб. чел/сут
Гостевой дом «Ласточкино гнездо»
  • Сукко, ул. Лесная, 20

  • Пешком до моря: 10 мин.

от 250 eруб. чел/сут
Гостевой дом «Южная ночь»
  • г. Анапа, ул. Самбурова, 113

  • Пешком до моря: 15 мин.

от 300 eруб. чел/сут
Частный сектор «В гостях у тети Лены»
  • п. Витязево, ул. Черноморская, 139

  • Пешком до моря: 15 мин.

от 300 eруб. чел/сут
Гостевой дом "Васелиса"
  • п. Витязево, ул. Черноморская, 168

  • Пешком до моря: 15-20 мин.

от 350 eруб. чел/сут