Лучшие предложения

Гостевой дом «Ramana» (Рамана)
  • г. Анапа,

от 1000 eруб. чел/сут
Гостевой дом «Наталинна»
  • ст Благовещенская, переулок Казачий, 29

• Пешком до моря: 12 мин.

от 400 eруб. чел/сут
Гостевой дом «Valery» (Валери)
  • г. Анапа, ул. Парковая, 5

Гостиница «Алая роза»

г. Анапа, ул. Гоголя, 178
Просмотров: 692

Описание объекта

Описание

<h2>Гостиница «Алая роза»: общая информация о жилье на море</h2>
<p>
     Отдых в Анапе 2014. Мини-гостиница в центре. Оборудованные всем необходимым номера. Общая кухня. До песчаного пляжа, аквапарка и центрального парка аттракционов 15-20 мин. пешком. Бронирование номера. В каждом номере WiFi интеренет, холодильник, телевизор, сплит-система. Номера с удобствами в номере. Комплект посуды, пастельные принадлежности. Встреча в аэропорту, на ж/д вокзале в Анапе и доставка до места проживания.
<h2>Номера для отдыхающих</h2>
<p>
     Номера "СТАНДАРТ" В каждом номере WiFi интеренет - 24 часа, холодильник, телевизор, сплит-система или вентилятор. Номера с удобствами в номере. Комплект посуды, пастельные принадлежности. Общая кухня. Встреча в аэропорту, на ж/д вокзале в Анапе и доставка до места проживания.
<h2>Питание</h2>
     Самостоятельное приготовление пищи
Ирина Катя(01.07.2017)

АНАПА ЭТОТ ТОТ ГОРОД .КОТОРЫЙ СОСТОИТ ИЗ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ЛЕНА ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ. ОДНИМ СЛОВОМ АФЕРИСТКА ОНА ЕЩЕ ТА... ЗАРАНЕЕ ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА У НЕЕ БРОНИРОВАТЬ НОМЕР!!

Надежда(01.07.2017)

Отдыхала здесь с мужем в 2012 году. Впечатления самые хорошие. Забронировали номер за неделю до выезда, перечислили залог(кажется, 1000 рублей) и всё было в порядке. На вокзале нас встретил хозяин гостиницы. Очень порадовало, что нет общего "контрольного часа" въезда-выезда, а во сколько приехал-во столько сутки и закончатся. До пляжа насчитали 7 кварталов(и не далеко, и шума нет лишнего в то же время). В 2-х кварталах супермаркет Магнит. Жаль только, что стиральной машины для постояльцев там нет(по крайней мере, на тот момент не было). В этом году тоже туда поеду, уже с ребёнком.

Виктория и Лилия(01.07.2017)

Мне бы тоже хотелось оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ об этой "чудной" гостинице "АЛАЯ РОЗА", что находится в городе АНАПА по улице ГОГОЛЯ 178 (частный сектор), и его хозяйке Елене (8 (918) 056-06-43)!!!!! Решили с семьей съездить в отпуск в Анапу в августе 2014 года. Через инет нашли сайт http://nik40004.wix.com/alaya-roza, посмотрели фото, все чудно, мило, написала по электронке хозяйке. Я ей задала все интересующие меня вопросы (ехала с маленьким ребенком и хотелось все предусмотреть, чтоб без казусов), ответы меня удовлетворили, и мы договорились о дате приезда. За неделю до отъезда позвонила сама Елена(8(918)664-55-22) и сообщила, что она увеличивает цены на жилье и если мы согласны, то оставляет его за нами, мы не стали дергаться и согласились. Приезжаем, нас встречает мужчина, везет на адрес. Так как мы провели 3-ое суток в дороге, уставшие, не спавшие, то сначала не сообразили, что ПРИВЕЗЛИ НАС НЕ ПО ТОМУ АДРЕСУ!!!!!! Встречает нас женщина Ольга (по-моему), представляется ТРОЮРОДНОЙ СЕСТРОЙ ЕЛЕНЫ, и говорит что сама Елена уехала по делам. Сразу сует нам бумажку с оплатой за весь срок проживания, деньги отдали. Показывает наш номер, от которого я пришла в ужас. Крохотная комнатка для 4х человек, вместо душевой кабины дырка в полу и ржавый душ, кухня отдельно просто ужас. На мой вопрос : "где душевая кабина?" , ответ меня убил : "А что вас это не устраивает?!" Выхожу на улицу - вместо виноградников, диванчиков, столика, мангала, площадка 2*2 выжженной травы. Интересуюсь как называется эта "ГОСТИНИЦА", а мне отвечают, что это вовсе не гостиница, спрашиваю адрес, а это оказывается ГОГОЛЯ 113. Звоню Елене, задаю вопросы, в ответ лишь мычит, ХАМИТ, ГРУБИТ и отвечает невпопад. Разговор был долгий, но суть его заключалась в том, что это они за нас решили где мы будем жить, в каких условиях и при завышенных ценах. Мы провели 3-ое суток в поезде, приехали, а тут такое...........Из телефонного разговора с Еленой выяснилось, что Ольга вдруг стала уже РОДНОЙ СЕСТРОЙ, а по поводу цен, так это все Ольга виновата, это она решила за счет нас нажиться. На вопрос - почему не позвонили и не сообщили заранее о смене адреса, ответ : " Все ОБМАНЫВАЮТ, не вас первых, не вас последних"!!!! по итогу мы забрали деньги и ушли гулять по Анапе искать жилье, нашли быстро, дай бог с этим проблем нету ...........P.S. На сайте http://nik40004.wix.com/alaya-roza написано, что до песчаного пляжа 15 мин., это не правда, дай бог дойти за мин 30, а так же до аттракционов и аквапарка (потому что там все рядом), а не 12 мин ходьбы, до галечного пляжа так же. Вот такая история. Так что делайте выводы, господа. Если решили посетить город - курорт Анапа, то МОЙ ВАМ СОВЕТ только НЕ В МИНИ ГОСТИНИЦУ "АЛАЯ РОЗА", хочу вас предостеречь, чтобы с вами такого не произошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алла(01.07.2017)

Отдыхали в "Алой розе" в июне с детьми, 2 семьи. Поезд прибыл ночью, но нас встретили у вагона т.к мы высылали суточную предоплату. Доехали до гостиницы более чем комфортно. Утром осмотрелись, в гостинице большой двор с розами и виноградом. В нашем номере была гидрокабина в санузле, кондиционер, холодильник... ну в общем всё что нужно, получили ключи от домофона... Порадовало то, что горячая вода круглосуточно и есть общая кухня - хочешь сам готовь или питайся в кафе на набережной. До песочного пляжа шли минут 12, нужно пересечь несколько улиц, но кварталы небольшие - деревенские. С пляжа ходили через парк аттракционов и аллею светомузыкальных фонтанов. Последний раз мы были в Анапе в 2005 году. Анапа изменилась, выросла. Уровень комфорта в номерах очень приличный. Спасибо за отдых хозяйке Лене, которая бронировала нам номера. Желаем удачи. Климентьевы (п.Рефтинский)

Гость(01.07.2017)

За месяц до отдыха по телефону договорились о съеме жилья в Гостевом доме "Алая роза" на четырех человек, две мамы, два ребенка.(14-ти и 9-ти лет) За сутки до отправления поезда на море пришла смска о том, что мест нет. Это при договоренности заранее . нам так отказали в жилье, при разговоре по телефону объяснив что все места заняты. Пишу отзыв при движении в поезде в направлении Анапы в желании предупредить отдыхающих на своем примере, как с ними могут поступить в этой гостинице, где хозяева своим отказом показали, что несколько тысяч рублей им важнее человеческих отношений и взаимной договоренности. Теперь вы будем вынуждены искать жилье с детьми приехав в Анапу по факту. Даже при сложившейся ситуации хозяева могли поступить по-человечески, договорились для нас с жильем в соседних гостевых домах или у знакомых. Очень жаль, что приходится иметь дело с такими людьми. Татьяна, 39 лет. 12 июля 2014 год.

Похожие варианты

Гостевой дом «В.А.Ш.»
  • г. Анапа, ул. Кати Соловьяновой, 148

от 500 eруб. чел/сут
Гостевой дом «Летний Отдых»
  • ст Благовещенская, ул. Приморская, 58 А

от 350 eруб. чел/сут
Дом на Казачьей
  • ст. Благовещенская, пер. Казачий, 36

• Пешком до моря: 10-15 мин.

Гостевой дом «Аквамарин»
  • г. Анапа, ул. Кати Соловьяновой, 185

от 300 eруб. чел/сут
1-но комнатная квартира на Кати Соловьяновой
  • г.Анапа, ул. Кати Соловьяновой, 84

• Пешком до моря: 10 мин.