Лучшие предложения

от 200 eруб. чел/сут
Гостевой дом «Ирина»
  • п. Витязево, ул. Майора Витязя, 32

• Пешком до моря: 20 мин.

Лучшие предложения

от 200 eруб. чел/сут
Гостевой дом «Ирина»
  • п. Витязево, ул. Майора Витязя, 32

• Пешком до моря: 20 мин.

Телефон для рекламодателей: +7 (918) 669-82-99
Мы в соц. сетях

Гостиница «Алая роза»

В каждом номере гостиницы Wi-Fi , холодильник, телевизор, сплит-система. Номера с душем и туалетом
600 RUB
г. Анапа, ул. Гоголя, 178
Просмотров: 1320

Описание объекта

Описание

Гостиница «Алая роза»: общая информация о жилье на море

Отдых в Анапе 2014. Мини-гостиница в центре. Оборудованные всем необходимым номера. Общая кухня. До песчаного пляжа, аквапарка и центрального парка аттракционов 15-20 мин. пешком. Бронирование номера. В каждом номере WiFi интеренет, холодильник, телевизор, сплит-система. Номера с удобствами в номере. Комплект посуды, пастельные принадлежности. Встреча в аэропорту, на ж/д вокзале в Анапе и доставка до места проживания.

Номера для отдыхающих

Номера "СТАНДАРТ" В каждом номере WiFi интеренет - 24 часа, холодильник, телевизор, сплит-система или вентилятор. Номера с удобствами в номере. Комплект посуды, пастельные принадлежности. Общая кухня. Встреча в аэропорту, на ж/д вокзале в Анапе и доставка до места проживания.

Питание

Самостоятельное приготовление пищи

Ирина Катя(01.07.2017)

АНАПА ЭТОТ ТОТ ГОРОД .КОТОРЫЙ СОСТОИТ ИЗ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ЛЕНА ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ. ОДНИМ СЛОВОМ АФЕРИСТКА ОНА ЕЩЕ ТА... ЗАРАНЕЕ ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА У НЕЕ БРОНИРОВАТЬ НОМЕР!!

Надежда(01.07.2017)

Отдыхала здесь с мужем в 2012 году. Впечатления самые хорошие. Забронировали номер за неделю до выезда, перечислили залог(кажется, 1000 рублей) и всё было в порядке. На вокзале нас встретил хозяин гостиницы. Очень порадовало, что нет общего "контрольного часа" въезда-выезда, а во сколько приехал-во столько сутки и закончатся. До пляжа насчитали 7 кварталов(и не далеко, и шума нет лишнего в то же время). В 2-х кварталах супермаркет Магнит. Жаль только, что стиральной машины для постояльцев там нет(по крайней мере, на тот момент не было). В этом году тоже туда поеду, уже с ребёнком.

Виктория и Лилия(01.07.2017)

Мне бы тоже хотелось оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ об этой "чудной" гостинице "АЛАЯ РОЗА", что находится в городе АНАПА по улице ГОГОЛЯ 178 (частный сектор), и его хозяйке Елене (8 (918) 056-06-43)!!!!! Решили с семьей съездить в отпуск в Анапу в августе 2014 года. Через инет нашли сайт, посмотрели фото, все чудно, мило, написала по электронке хозяйке. Я ей задала все интересующие меня вопросы (ехала с маленьким ребенком и хотелось все предусмотреть, чтоб без казусов), ответы меня удовлетворили, и мы договорились о дате приезда. За неделю до отъезда позвонила сама Елена(8(918)664-55-22) и сообщила, что она увеличивает цены на жилье и если мы согласны, то оставляет его за нами, мы не стали дергаться и согласились. Приезжаем, нас встречает мужчина, везет на адрес. Так как мы провели 3-ое суток в дороге, уставшие, не спавшие, то сначала не сообразили, что ПРИВЕЗЛИ НАС НЕ ПО ТОМУ АДРЕСУ!!!!!! Встречает нас женщина Ольга (по-моему), представляется ТРОЮРОДНОЙ СЕСТРОЙ ЕЛЕНЫ, и говорит что сама Елена уехала по делам. Сразу сует нам бумажку с оплатой за весь срок проживания, деньги отдали. Показывает наш номер, от которого я пришла в ужас. Крохотная комнатка для 4х человек, вместо душевой кабины дырка в полу и ржавый душ, кухня отдельно просто ужас. На мой вопрос : "где душевая кабина?" , ответ меня убил : "А что вас это не устраивает?!" Выхожу на улицу - вместо виноградников, диванчиков, столика, мангала, площадка 2*2 выжженной травы. Интересуюсь как называется эта "ГОСТИНИЦА", а мне отвечают, что это вовсе не гостиница, спрашиваю адрес, а это оказывается ГОГОЛЯ 113. Звоню Елене, задаю вопросы, в ответ лишь мычит, ХАМИТ, ГРУБИТ и отвечает невпопад. Разговор был долгий, но суть его заключалась в том, что это они за нас решили где мы будем жить, в каких условиях и при завышенных ценах. Мы провели 3-ое суток в поезде, приехали, а тут такое...........Из телефонного разговора с Еленой выяснилось, что Ольга вдруг стала уже РОДНОЙ СЕСТРОЙ, а по поводу цен, так это все Ольга виновата, это она решила за счет нас нажиться. На вопрос - почему не позвонили и не сообщили заранее о смене адреса, ответ : " Все ОБМАНЫВАЮТ, не вас первых, не вас последних"!!!! по итогу мы забрали деньги и ушли гулять по Анапе искать жилье, нашли быстро, дай бог с этим проблем нету ...........P.S. На сайте http://nik40004.wix.com/alaya-roza написано, что до песчаного пляжа 15 мин., это не правда, дай бог дойти за мин 30, а так же до аттракционов и аквапарка (потому что там все рядом), а не 12 мин ходьбы, до галечного пляжа так же. Вот такая история. Так что делайте выводы, господа. Если решили посетить город - курорт Анапа, то МОЙ ВАМ СОВЕТ только НЕ В МИНИ ГОСТИНИЦУ "АЛАЯ РОЗА", хочу вас предостеречь, чтобы с вами такого не произошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алла(01.07.2017)

Отдыхали в "Алой розе" в июне с детьми, 2 семьи. Поезд прибыл ночью, но нас встретили у вагона т.к мы высылали суточную предоплату. Доехали до гостиницы более чем комфортно. Утром осмотрелись, в гостинице большой двор с розами и виноградом. В нашем номере была гидрокабина в санузле, кондиционер, холодильник... ну в общем всё что нужно, получили ключи от домофона... Порадовало то, что горячая вода круглосуточно и есть общая кухня - хочешь сам готовь или питайся в кафе на набережной. До песочного пляжа шли минут 12, нужно пересечь несколько улиц, но кварталы небольшие - деревенские. С пляжа ходили через парк аттракционов и аллею светомузыкальных фонтанов. Последний раз мы были в Анапе в 2005 году. Анапа изменилась, выросла. Уровень комфорта в номерах очень приличный. Спасибо за отдых хозяйке Лене, которая бронировала нам номера. Желаем удачи. Климентьевы (п.Рефтинский)

Гость(01.07.2017)

За месяц до отдыха по телефону договорились о съеме жилья в Гостевом доме "Алая роза" на четырех человек, две мамы, два ребенка.(14-ти и 9-ти лет) За сутки до отправления поезда на море пришла смска о том, что мест нет. Это при договоренности заранее . нам так отказали в жилье, при разговоре по телефону объяснив что все места заняты. Пишу отзыв при движении в поезде в направлении Анапы в желании предупредить отдыхающих на своем примере, как с ними могут поступить в этой гостинице, где хозяева своим отказом показали, что несколько тысяч рублей им важнее человеческих отношений и взаимной договоренности. Теперь вы будем вынуждены искать жилье с детьми приехав в Анапу по факту. Даже при сложившейся ситуации хозяева могли поступить по-человечески, договорились для нас с жильем в соседних гостевых домах или у знакомых. Очень жаль, что приходится иметь дело с такими людьми. Татьяна, 39 лет. 12 июля 2014 год.

Похожие варианты

Частный сектор "Северная 64"
  • Северная улица, 64

• Пешком до моря: 12 мин.

от 300 eруб. чел/сут
Частный сектор "На Черноморской 128 А"
  • п. Витязево, ул. Черноморская, 128 А

• Пешком до моря: 15 мин.

Гостевой домик "Надежда"
  • ст. Благовещенская, ул. Приморская, 26

• Пешком до моря: 15-20 мин.

от 300 eруб. чел/сут
Частный сектор «Новороссийская 50»
  • г. Анапа, ул. Новороссийская, 50

от 250 eруб. чел/сут
Гостевой дом «Райский уголок у Татьяны»
  • ст Благовещенская, ул. Черноморская, 98

• Пешком до моря: 15 мин.